Как создать ретро-графику в Adobe Illustrator

В этом уроке будет показано, как с помощью простых векторных форм и текстур создать уникальный ретро-дизайн, который можно использовать для футболки.

  • Программа: Adobe Illustrator CS4+
  • Приблизительное время выполнения: 1-2 часа
  • Навыки: использование панели Следопыт (Pathfinder) для вычитания и комбинирования форм; работа с векторными текстурами и формами
  • Необходимые материалыСкачать Файлы

готовое изображение

Мы покажем, как создать прикольную графику для футболки с ощущением ретро всего за несколько простых шагов. Используя Adobe Illustrator, мы сформируем несколько простых векторных форм, используя инструмент Перо (Pen tool), а затем просто добавим текстуры, которые и создадут ощущение ретро.

Также мы будем активно использовать панель Следопыт (Pathfinder panel), в частности команды Добавить к области формы (Add to shape area) и Вычесть из Области Формы (Subtract from shape area). Затем будет продемонстрировано, как добавить к рисунку изюминку, используя ограниченную цветовую гамму.

Шаг 1

Прежде всего, откройте файл T-shirt.ai, который вы скачали из предложенных материалов: мы будем использовать его как фон нашего дизайна. Постройте несколько геометрических форм рук в Adobe Illustrator, используя инструменты Эллпис (Ellipse tool) и Прямоугольник с закругленными углами (Rounded Rectangle tool).

Пальцы – это половины прямоугольников с закругленными углами, которые отрезаны с помощью инструмента Вычесть из Области Формы (Subtract from shape area) – опции из панели Следопыт (Pathfinder panel). Верхняя формы всегда вычитается из формы, которая находится под ней. Когда вы будете довольны результатом, примените команду Добавить к области формы (Add to shape area) с панели Следопыт (Pathfinder panel) для того, чтобы сделать руку одной большой формой. Проверьте, что вы выбрали команду Сделать Соединения Формы после того, как вы вычли или добавили, а затем нажмите Расширить (Expand).

рисуем руку с помощью геометрических фигур

Шаг 2

Округлите области, где пальцы присоединяются к руке. Для этого создайте несколько изогнутых форм и вычтите их, выбрав опцию Subtract from shape area’. Далее, дублируйте руку и вставьте ее так, чтобы была вторая располагалась ниже первой. Поверните ее на 180 градусов для создания прямоугольной области: в этом месте мы поместим камеру, так будет выглядеть конечное изображение.

закругляем острые углы

Шаг 3

Используя инструменты Перо (Pen tool), Прямоугольник (Rectangle tool) и Эллипс (Ellipse tool), создайте  ряд геометрических форм. Затем скомбинируйте их так, чтобы создать изображение камеры (или чего-нибудь еще, если пожелаете). Когда вы достигните желаемого результата, заполните формы цветом. Обратите внимание, что вы можете использовать тёмно-синий цвет, который мы выбрали для фона, как третий цвет для некоторых внутренних форм.

добавили вторую руку и заливки

Шаг 4

Давайте добавим немного деталей к глазу, используя пунктирную обводку (dashed stroke). Выберите инструмент Эллипс (Ellipse tool) и создайте круг немного большего размера, чем зрачок. Кликните на опцию Пунктирная Линия (Dashed Line) из панели Обводка (Stroke panel),и отрегулируйте значения для пунктиров и пропусков так, чтобы сформировать тонкие сегменты, которые равномерно лежат вокруг круга. В панели Обводка (Stroke panel), измените значение Выравнивание Обводки к Центру (Align Stroke to Centre) на значение Выравнивание Обводки Внутрь (Align Stroke To Inside). Далее, выберите форму и откройте Объект (Object) -> Расширить Внешний Вид (Expand Appearance) для того, чтобы изменить тип выделенного с пунктирной обводки на форму. Используйте команду Добавить к Области Формы (Add to Shape Area) для соединения с остальными частями. Проделайте это снова, чтобы сделать круглую форму наверху камеры.

рисуем объектив

Шаг 5

Откройте файл vector_textures.ai. Скопируйте и вставьте текстуру  под дерево (woodgrain texture) поверх вашего файла с изображением для футболки, установите масштаб и расположите её так, чтобы она была расположена точно поверх камеры. Теперь выберите текстуру под дерево и форму и вычтите их.

добавляем текстуру под дерево

Шаг 6

Используйте команду Вычесть из Области Формы (Subtract from shape area), выберите Сделать Соединение Формы (Make Compound Shape) и нажмите Расширить (Expand). Теперь мы имеем ретро панель нашего фотоаппарата под дерево.

Вернитесь к файлу vector_textures.ai. Копируйте и вставьте форму Брызги (splatter shape) поверх файла с изображением вашей футболки. Масштабируйте и поместите его поверх камеры, выберите обе формы: капли и несколько кругов, которые образуют форму линз. Откройте Вычесть из Области Формы (Subtract from shape area), выберите Сделать Соединение Формы (Make Compound Shape) и нажмите Развернуть (Expand) для того, чтобы вычесть несколько капель. Откройте Объекты (Objects) -> Упорядочить (Arrange) для того, чтобы упорядочить формы, после того, как капли были вычтены.

используем текстуру "капли"

Шаг 7

Давайте добавим измерений к фотоаппарату без использования третьего цвета, градиентов или чего-либо еще, что бы усложнило процесс печати изображения на футболке. Выберите инструмент Перо (Pen tool) и нарисуйте несколько форм вокруг фотоаппарата. Комбинируйте их, используя команду Добавить к Области Формы (Add to shape area). Не забудьте выбрать Сделать Соединение Формы (Make compound shape) и нажать Развернуть (Expand).

добавляем третье изображение

Шаг 8

Копируйте и вставьте файл vector_textures.ai поверх вашего изображения и разместите его в области под фотоаппаратом, используя Объект (Object) -> Упорядочить (Arrange), вставьте несколько раз, если это необходимо. Комбинируйте ваши формы с полутонами, используя дополнительные функции.

Теперь используйте команду Пересечь Области Формы (Intersect Shape Areas) из панели Следопыт (Pathfinder) для того чтобы вырезать желаемое их полутоновых форм. Выберите формы, которые отвечают и за третье измерение фотоаппарата, и за полутоновые формы, нажмите Пересечь Области Формы (Intersect Shape Areas), выберите Сделать Соединение Формы (Make Compound Shape), затем – Развернуть (Expand). Сделайте его под цвет футболки.

работаем с полутонами

Шаг 9

Нам нужно добавить немного текстур для рук. Комбинируйте обе руки, используя команду Добавить к Области Формы (Add to Shape Area). Дублируйте их и переместите копии так, чтобы они были немного смещены по отношению к оригиналу. Комбинируйте полутоновые формы и используйте инструмент Вычесть (Substruct tool), чтобы убрать полутоновые формы с дубликатов рук. Теперь копируйте и вставьте оригиналы рук на место. Упорядочьте их так, чтобы они были поверх капель. Выберите новые руки и оставшиеся капли и используйте команду Пересечь Области Формы (Intersect Shape areas), чтобы придать впечатление тени на руках. Окрасьте капли в голубой цвет.

добавляем объем к рукам

Шаг 10

Нарисуйте несколько прямоугольников, которые будут символизировать продолжение рук и упорядочьте их так, чтобы они располагались за камерой. Теперь используйте инструмент Перо (Pen tool)  для того, чтобы нарисовать форму, которая бы выглядела как вспышка фотоаппарата. Вставьте полутоновые капли под форму и используйте команду Пересечь Области Формы (Intersect Shape Areas), чтобы выявить полутона фотовспышки.

Рисуем фотовспышку

Наконец, удалите некоторые капли на ладони нижней руки и нарисуйте прямоугольник, который закроет закругленные части рук. Используйте команду Добавить к Области Формы (Add to Shape Area) для комбинирования рук и прямоугольников. Эти руки теперь выглядят как задняя сторона, обращенная вперед. Наслаждайтесь готовым изображением!

готовое изображение

RSS
Вы можете подписаться на комментарии к статье: RSS 2.0



Оставить комментарий







twitter RSS Подписаться на новости по Email

Деньги

Ваш суммарный доход на стоках в месяц:

Посмотреть на результат

Загрузка ... Загрузка ...

Опрос

Какие микростоки самые доходные для Вас (не более 5-ти):

Посмотреть на результат

Загрузка ... Загрузка ...
Rambler's Top100 PR-CY.ru