Создаем надпись из яркой многослойной бумаги в Adibe Illustrator

бумага

Сегодня мы создадим многослойный эффект 3D бумаги. Мы также узнаем несколько самых простых способов создания лент и сложенной бумаги.

Шаг 1 — Создание надписей

Откройте Illustrator и создайте новый документ размером 1000 пикселей на 600 пикселей. Сначала создадим фон — нарисуем прямоугольник (M), на весь холст, заполним его вертикальным линейным серовато-синим градиентом, который идет от более светлого оттенка (# 808A96) до более темного оттенка (# 454C54). Мы покроем его текстурой позже, т.к. все примененные эффекты уменьшают производительность программы, мы оставим это для последних штрихов. Заблокируйте этот слой и переименуйте его в «BG». Отключите его видимость на время.

фон

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его «Тип». Теперь включите сетку, выбрав «Просмотр»> «Показать сетку» (View > Show Grid). Вы не увидите сетку с настройками по умолчанию, поэтому вам нужно либо снять флажок «Сетки в обратном направлении» в «Предпочтения направляющих и сетки» Guides & Grid Preferences (Command + K), либо отключить видимость фонового слоя в течение минуты. Я предлагаю вам сделать последнее, так как может быть нелегко привыкнуть к сеткам поверх всех объектов.

Сетка не является существенной для этого шага, но я считаю ее весьма полезной для этого процесса. Вы можете указать свои настройки сетки в меню «Редактирование»> «Установки»> «Направляющие и сетки» (Edit > Preferences > Guides & Grid), у меня — 100 пикселей и внутренние деления = 10. Наконец, вы можете включить опцию Snap to Grid (View> Snap to Grid) для более точной конструкции. Я выбрала 90 px для высоты буквы — поэтому перетащите две горизонтальные направляющие из линейки (Command + R), которые обозначат базовые линии.

Когда все приготовления сделаны, мы можем начать создавать надпись. Я решил написать «VECTOR» — это слово имеет не только смысл, но и очень красивые и простые формы букв. Мы создадим буквы, которые, как правило, предпочитают дизайнеры шрифтов в начале карьеры — смелые, простые,  основанный на геометрических фигурах. Создайте прямоугольник (M) 90×90 пикселей, скопируйте его 3 раза — это наши буквы «V», «E», «T» и «R.». Теперь нарисуйте круг (L) 90×90 px и сделайте одну копию — это наши «C» и «O.», Поместите будущие буквы на нижнюю направляющую в соответствии с их последовательностью в слове «VECTOR», как показано ниже.

VECTOR

Шаг 3

Теперь изменим буквы. Сначала выберите инструмент Direct Selection Tool (A) и выберите две нижние точки первого прямоугольника, затем нажмите Command + Alt + J (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Средний»), выберите вариант «Вертикаль». Теперь буква «V» выглядит более треугольной.

Теперь создайте прямоугольник 10 px на 50 px, с любым цветом, и расположите его над «V», чтобы сформировать его форму. Чтобы выровнять прямоугольник и букву, выделите обе фигуры и щелкните по иконке «Горизонтальное выравнивание по центру» в верхней  панели управления, либо в палитре «Выровнять» (Shift + F7). Если вы хотите сохранить положение определенной фигуры во время выравнивания (например, я не хотел, чтобы V-образ перемещался), щелкните внутри нее после выбора обеих фигур — теперь другая фигура будет выровнена с ней. Теперь откройте панель Pathfinder (Shift + Command + F9) и нажмите кнопку вычитания (но еще не нажимайте «Expand »).

Для следующей буквы «E» создайте еще один маленький прямоугольник, на этот раз создайте его размером 10 пикселей на 60 пикселей. Теперь сделайте копию и расположите его ровно на 20 пикселей ниже оригинала. Если Snap to Grid включен, просто Alt + Shift перетащите на две линии сетки вниз или нажмите Enter с выбранным Move Tool (V) и вставьте 20 пикселей для вертикального перемещения и нажмите «Копировать».

Теперь выберите обе маленькие фигуры и нажмите Command + 8, чтобы создать сложную форму — таким образом мы можем правильно выровнять фигуры. Расположите их на втором большом прямоугольнике, чтобы сформировать букву E, выберите все 3 фигуры, теперь щелкните по большой, чтобы назначить объектом выравнивания, и выровняйте их по вертикали. Опять же, вычитаем в Pathfinder, но без Expand.

буквы

Примечание. Если вы хотите чтобы буквы выглядели более мягкими, просто замените маленькие прямоугольники в этом и следующем шаге на прямоугольник с закругленными углами с небольшим радиусом и теми же размерами.

Шаг 4

Для буквы «C» создайте прямоугольник 50 px на 30 px (хотя вы можете использовать его и с меньшей шириной в 10 пикселей, если хотите). Расположите его над вторым кругом, выберите обе фигуры, щелкните большой круг и выровняйте его по вертикали. Нажмите кнопку Subtract в Pathfinder.

Теперь нам нужны два прямоугольника, чтобы сформировать букву «Т» — я взяла 2 прямоугольника 40 px на 70 px . Теперь поместите их так, чтобы скрыть ненужные части исходного большого прямоугольника, чтобы буква выглядела пропорциональной — я сделала вертикальные и горизонтальные части в букве «Т» шириной в 30 пикселей. Я не использовал выравнивание здесь, поскольку опция Snap to Grid помогла мне точно определить фигуры. Наконец, снова выберите все три фигуры и вычтите их через панель Pathfinder («Минус верхний»).

т

Шаг 5

У нас осталось две последние буквы. Я выбирала между тем, чтобы оставить букву «О» сплошной или сделать отверстие в ней. Оба результата выглядят хорошо, но сплошная «О» выглядит намного более гармоничным в этом конкретном дизайне, поэтому я решила сохранить его в целости. Тем не менее, если вы хотите его изменить — не стесняйтесь. Для этого создайте квадрат 30 пикселей на 30 пикселей, расположите его над «O» и выровняйте по вертикали и по горизонтали. Теперь нажмите кнопку Subtract в Pathfinder.

Для буквы «R» выберите последний прямоугольник и добавьте одну опорную точку в середине правой вертикальной стороны с помощью инструмента «Перо» (P) — курсор пера превратится в «+». Теперь выберите новую точку вместе с верхней правой угловой точкой с помощью Direct Selection (A) переместите точки влево примерно на 30 пикселей. Теперь создайте круг (L) 50 px на 50 px и поместите его в форму «R» — круг должен касаться верхней правой точки своей верхней точкой. Теперь вы можете объединить их с фигурами на панели Pathfinder, нажав кнопку «Соединение».

Соединение

Шаг 6

Теперь пришло время настроить тип. Во-первых, буквы «E» и «R» слишком широки. Давайте исправим это. Выберите левую сторону каждого из них с помощью прямого выбора (A) и переместите его вправо, удерживая Shift (или просто нажмите клавишу Shift + стрелка вправо). Теперь убедитесь, что вы удовлетворены всеми пробелами, которые мы только что создали. Если вы хотите переместить или преобразовать маленькие прямоугольники, выберите их с помощью инструмента выбора группы Group Selection Tool (белая стрелка и «+») и отрегулируйте положение. Когда буквы выглядят хорошо, выберите их и нажмите «Expand» в панели «Pathfinder», чтобы преобразовать их в отдельные фигуры.

Теперь измените расстояние между буквами, сдвинув буквы ближе друг к другу. Мы не будем применять строгие правила оформления шрифтов, мы скорее будем визуализировать кернинг, пока нам не понравится результат. Наконец, выберите все шесть букв и объедините их в составной путь на панели Pathfinder, нажав кнопку «Add », а затем «Expand». Переместите слово «VECTOR» в центр холста и измените его заполнение на фуксию (# ED0072). Теперь отключите параметр «Привязать к сетке» (Shift + Command + ‘).

Expand

Шаг 7 — Создание многоуровневого эффекта

Теперь вы можете включить видимость слоя «BG» (убедитесь, что он заблокирован). На данный момент у нас есть два варианта создания многоуровневого эффекта. Мы могли бы работать над одним единственным объектом, который мы только что создали, добавив к нему несколько заливок с разными эффектами. В таком случае все полоски бумаги и ленты, которые будут лежать между слоями, должны быть частично замаскированы. Или мы можем создавать отдельные объекты для каждого слоя, а затем просто размещать ленты между ними. Я выбрала второй способ, так как располагать полоски бумаги будет проще.

Выберите надпись, перейдите в «Эффект -> Объемное изображение -> Втягивание и скос» (Effects > 3D > Extrude and Bevel). Для вращения по оси X введите 4 и 0 для вращения по осям Y и Z. Для экструзии введите 30 и примените.

Втягивание

Теперь, выбрав надпись, выберите «Эффекты»> «Стилизация»> «Тень», измените X-shift на 0 px и Y-shift на 2 px, измените цвет на Интенсивность = 50%. Оставьте смешение как Multiply, Opacity как 75% и размывайте как 5 px и примените эффект. Вы увидите тонкий трехмерный эффект.

Такой эффект тени не поддерживается в EPS 10 и 8. Вы можете использовать допустимые приемы создания теней.

Тень

С выбранной надписью откройте панель «Графические стили» и добавьте новый стиль, назовите «Type» — таким образом вы всегда будете иметь резервную копию этого объекта (хотя нам может и не понадобиться, я все же предпочитаю его сохранить).

надпись с тенью

Шаг 8

Теперь, выбрав вашу надпись, перейдите в Object> Path> Offset Path, введите 5 px для смещения и примените. Вы увидите параллельную фигуру за оригинальной надписью, и она будет иметь те же самые эффекты, если вы правильно объединили буквы. Если вы этого не сделали, есть вероятность, что новая фигура будет состоять из шести отдельных фигур или не будут применены эффекты.

В этом случае выберите их всех (кроме оригинальной формы) и снова объедините их в один на панели Pathfinder, нажав кнопку «Add», а затем кнопку «Expand». Теперь укажите для этой фигуры стиль Type, который мы только что создали на панели «Графические стили» — и все! Вторая форма имеет те же самые эффекты.  Все, что нам нужно сделать, это изменить цвет заливки нижней формы на # FF0051.

2 слой

Шаг 9

Мы должны повторить предыдущий шаг шесть раз, каждый раз, увеличивая нижнюю форму на 5 px больше чем в предыдущий раз, например: 10, 15, 20, 25, 30 и 35 пикселей. После выполнения команды Offset Path убедитесь, что вы выбрали новую нижнюю форму (поскольку обе формы будут выбраны по умолчанию) и измените цвет заливки. Ниже вы можете увидеть восемь образцов для этой работы. Создайте новую папку «Образцы» в соответствующей панели и добавьте в нее эти цвета, поскольку мы будем использовать их снова много раз позже (или просто скопируйте картинку в рабочую область и берите цвета Пипеткой). Примените эти цвета к каждой новой форме.

Шаг 10

Если вы откроете панель «Слои», вы увидите восемь объектов на слое «Type» — это означает, что вы все сделали правильно. Вы можете немного переместить все фигуры — отрегулировав их положение. Вы также можете изменить цвета на данный момент, если вас не устраивает то, как выглядят ваши цвета, поскольку эффект экструзии немного искажает цвета. В этом случае выберите каждую форму отдельно и измените ее цвет, а затем создайте новый образец цвета, чтобы использовать его позже.

слои

Я хотела бы дать вам совет по производительности компьютера. Множественные эффекты могут замедлить работу Illustrator — каждый раз, когда вы перемещаете объекты, программа будет перерисовывать эффекты, это может значительно снизить вашу производительность. Чтобы избежать этого, я предлагаю вам использовать символы. Просто перетащите каждую фигуру на панель «Символы» (или выберите ее и нажмите кнопку «Создать» на панели «Символы») и назовите их с «1» на «8.». Графические символы — очень компактные объекты, и им требуется меньше памяти. Если вы хотите отредактировать фигуру — выберите экземпляр символа и нажмите значок «Разрыв ссылки» на панели «Символы».

Шаг 11 — Создание бумажных полос

Давайте создадим мятые бумажные полоски. Я покажу вам самый простой способ сделать их. Вы можете оставаться на одном уровне с основным рисунком, так как вам нужно будет разместить новые объекты между фигурами. Но на данный момент вам лучше закрепить восемь форм в панели Слои. Итак, возьмите инструмент Перо, Pen Tool (P) и нарисуйте фигуру, состоящую из 3-6 точек, не тяните  Перо т.к.  нам не нужны гладкие линии. Сделайте фигуру без заливки и 0,5 pt  обводку, выберите цвет из нашей коллекции — например, розовый. Теперь перейдите в «Эффект -> Объемное изображение -> Втягивание и скос»  Effect> 3D> Extrude & Bevel, включите Предпросмотр  и поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить нужный результат, сделайте экструзию между 30 и 50, затем примените эффект.

лента

Теперь откройте панель «Графические стили» и добавьте новый стиль, назовите ее «Paper_stripe». Итак, теперь вы можете развернуть объект — перейдите в Object> Path> Expand Appearance. Теперь нажмите Shift + Command + G, чтобы разгруппировать фигуру четыре раза, а затем нажмите Command + G, чтобы сгруппировать ее ( к сожалению, это так работает, и разгруппировка три раза не работает). Теперь вы можете легко трансформировать и перемещать фигуру. Найдите лучшее место для нее. Все, что вам нужно сделать, это перетащить ее куда-нибудь между слоями бумаги — это легко сделать на панели «Слои».

слои

Шаг 12 — Тень для полосы

Теперь мы добавим тень под нашу полосу. Этот шаг не является обязательным, поэтому, если вам нравится лента сама по себе, вы можете пропустить этот шаг. Тем не менее тень добавляет реализм, поэтому я рекомендую вам создать ее. Выберите полосу, скопируйте и вставьте обратно (Command + C и Command + B), теперь нажмите Command + Shift + G, чтобы разгруппировать ее и объединить в одну фигуру, нажав кнопку «Add» на панели «Pathfinder». Расположите новую полоску под старой.

Чтобы хорошо видеть новую полосу разверните ее. Теперь измените цвет заливки на темно-серый и размытие его Effects > Blur > Gaussian blur (Эффекты> Размытие> Гауссовское размытие) около 15 пикселей. Теперь перейдите на панель «Прозрачность» (Shift + Command + F10) и измените смещение тени на Multiply (Умножение). Теперь добавьте новый стиль в панель «Графические стили» и назовите его «Тень».

Эффект Gaussian blur не поддерживается в формате EPS 10 и его нельзя применить для микростоков. Как сделать тень иначе читайте тут.

тень

Тень выглядит слишком суровой, поэтому мы сделаем ее легче. Выберите тень, перейдите на панель «Прозрачность» и дважды щелкните пустое место справа от значка тени, снимите флажок Clip «Обрезка». Значок маски получит толстую черную рамку, указывающую режим маски непрозрачности, вы также можете увидеть изменения на панели «Слои».

Создайте прямоугольник, который полностью покрывает тень, наполните его линейным градиентом от белого до черного. Используйте Gradient Tool (G), чтобы изменить направление перехода от белого к черному, так что белый цвет — это то, где тень касается ленты, а черный — там где вы хотите, чтобы тень исчезла. Белый показывает объект целиком, а черные маскируют его. Изменения будут видны на значке маски на панели «Прозрачность». Когда маска будет готова, щелкните значок тени слева от маски — граница вокруг нее означает, что вы вошли в нормальный режим. Теперь выделите ленту и ее тень и сгруппируйте ее (Command + G), назовите группу «Stripe-pink» и заблокируйте ее, чтобы все элементы были организованы.

тень

Остальные полосы бумаги создаются так же.

2

Добавьте еще несколько полос, 7-8 будет достаточно. Используйте приведенные выше рекомендации на шагах 11-12, чтобы создать их правильно. Расположите их между слоями бумаги в разных направлениях и добавьте тени под каждую полосу.

Опять же, если вы чувствуете, что эффекты замедляют вашу программу, просто перетащите каждую полосу на панель «Символы», чтобы повысить производительность.

полосы

Шаг 13 — Создание лент

Теперь перейдем к лентам. Есть несколько способов сделать их. Первый из них очевиден — с использованием волнистой линии и эффекта экструзии, как и для бумажных полос. Однако в этом методе есть некоторые проблемы — после Expand вы получите слишком много фигур, не говоря уже о том, что Expand добавляет слишком много ненужных точек. Тонны объектов, которые вы получаете при Expand появляются из-за градиентов, которые исходят из метода затенения, выбранного для экструзии.

Один хороший способ избежать этого — вообще не использовать затенение. Таким образом, после команды «Развернуть внешний вид» фигур будет мало, что облегчит повторное воспроизведение ленты. Вы можете попробовать: нарисуйте волнистую линию плавными точками с помощью инструмента «Перо» (P), без заливки и с обводкой 0,5 , примените графический стиль «Paper_stripe». Теперь примените Expand и посмотрите на количество фигур. Затем сделайте то же самое, но измените метод Shading на none — и вы можете добавлять цвета вручную.

ленты

Вы можете использовать описанный метод Extrude для лент, если вам это нравится, но я все же хочу, чтобы вы попытались использовать другой подход, который приводит к более чистым формам и меньшему количеству объектов. Однако вам придется создать их вручную без каких-либо эффектов.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать волнистую линию с четырьмя точками. Основное правило здесь состоит в том, что опорные точки должны лежать в самых верхних и нижних точках относительно горизонтальной оси. Теперь возьмите инструмент «Ножницы» (C) и отрежьте фигуру в каждой точке.

линии

  1. Теперь выберите все части и Alt + Shift — перетащите их вправо, чтобы скопировать. Расстояние зависит от ширины будущей ленты.
  2. Теперь с помощью инструмента прямого выбора (A) выберите две левые самые открытые конечные точки и нажмите Command + J, чтобы присоединиться к ним (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Join»). Сделайте то же самое с самыми правыми точками.
  3. Теперь с помощью инструмента выделения  Selection Tool (V) выберите новый рисунок слева и снова нажмите Command + J, сделайте то же самое с правой частью.
  4. Единственные открытые части находятся посередине, поэтому выберите обе пары точек и нажмите клавишу Shift + Up Arrow, чтобы мы могли видеть открытые точки. Теперь по такому же принципу закройте все пути. Верните форму на место, нажав клавишу Shift + Стрелка вниз.

Вы можете выбрать один цвет для всех трех форм из нашей папки с образцами. Теперь мы должны добавить объема. Чтобы сделать это измените  средний цвет на более темный оттенок.

Когда лента выглядит хорошо, сгруппируйте все ее детали и поверните или преобразуйте их по своему вкусу и поместите ленту между слоями бумаги. Этот метод очень хорош для лент, так как он создает чистые формы только с несколькими опорными точками по сравнению с методом Extrude-Expand.

ленты

Теперь вы можете добавить столько лент, сколько захотите, изменяя форму линии, длину и цвет. Последнее, что нужно сделать с лентами, — добавить тень под каждым из них, так же, как мы сделали это с бумажными полосками, используя графический стиль «Тень» и маску прозрачности (следуйте инструкциям на шаге 12). Затем просто сгруппируйте ленту и ее тень и переименуйте ее в «Ribbon_color-name» в соответствии с ее цветом. Опять же, вы можете сохранить ленту как графический символ, если хотите. Заблокируйте слой «Type», когда вы закончите с лентами.

Шаг 14 — Конфетти

Как последний штрих, давайте добавим некоторые конфетти. Их очень легко сделать. Создайте небольшой круг (L) 10 px на 10 px без обводки, с оранжевой заливкой. Сделайте еще один круг 20 px на 20 пикселей с тем же оранжевым заполнением и размывайте его примерно до 10-15 px (Effect> Blur> Gaussian Blur). Перетащите их отдельно на панель «Символы» для сохранения в виде графических символов, назовите их «Confetti_small» и «Confetti_blurred».

Эффект Gaussian Blur для микростоков можно заменить на радиальный градиент от нужного цвета до того же цвета с непрозрасночтью 0% .
прозрачности

Теперь, с помощью инструмента Symbol Sprayer Tool (Shift + S) с низкой плотностью, распыление потока сделайте несколько кругов вокруг основной композиции. Выберите цвет в нашей папке «Образцы», теперь щелкните выбранную группу символов с помощью инструмента «Обозначение символа» — для изменения цвета может потребоваться несколько кликов. Измените другие круги на красный, розовый, желтый, лайм и зеленый цвета. Вы также можете изменять размеры кругов с помощью инструмента Symbol Sizer Tool (нажмите, чтобы увеличить, Alt-click для уменьшения) или переместите их с помощью Symbol Shifter. Теперь распылите меньшие символы таким же образом, а затем перекрасьте их также.

спрей

Шаг 15

Теперь осталась только фоновая текстура. Вернитесь к слою «BG», разблокируйте его и скопируйте прямоугольник на передний план (Command + C и Command + F), заполните его серым цветом (K = 50%).

Теперь перейдите в меню «Эффекты»> «Текстура»> «Зерно» и введите нужные параметры. У меня было 70 как для интенсивности, так и для контраста. Затем просто измените режим смешивания в панели Прозрачности  на Мягкий свет (Soft light).

бумага

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезда3 Звезда4 Звезда5 Звезда (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы, вопросы и ваше мнение:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

 необходимо принять правила конфиденциальности