А вы уже присоединились к нашему Телеграм-каналу с полезностями?
Содержание
Подробный и качественный урок в иллюстраторе.
Шаг 1
Возьмите инструмент (Элипс Ellipse Tool (L)) и создайте круг, диаметром 200 px.
Теперь с помощью инструмента Округленного Прямоугольника (Rounded Rectangle Tool) создайте прямоугольник с угловым радиусом 15 px и той же самой ширины как и круг.
Возьмите Инструмент Резинки (Eraser Tool), и удерживая клавишу ALT, сотрите верхнюю часть прямоугольника.
Наложите прямоугольник на круг, выравнивая их вертикально по центру с помощью палитры Выравнивания Align .
Выделив обе формы, нажмите на кнопку Unite в палитре Pathfinder.
Шаг 2
Давайте продолжать двигаться к трехмерному моделированию почтового ящика. Выберите форму и пойдите в Effect > 3D > Extrude & Bevel. С параметрами, как на рисунке ниже, или по Вашему усмотрению. Запишите эти параметры на бумаге, они понадобятся позже.
Заметьте, что я не выбрал значение No Shading для параметра Surface , чтобы избежать создания дополнительных объектов при моделировании. Таким образом мы получили пять объектов.
Затем нужно выделить получившуюся объемную фигуру и пойти в Object ->Expand Appearance.
Я полагаю, что двух объектов будут достаточно для нашей работы: фронт и сторона почтового ящика. Используя Unite палитры Pathfinder , объедините все объекты стороны в один объект.
Шаг 3
В результате моделирования мы получили объекты, содержащие много дополнительных якорных пунктов. Так как мы собираемся работать с этими объектами позже, желательно уменьшить количество якорных пунктов. Чтобы сделать это, пойдите в Object > Path > Simplify и устанавливал значение Curve Precision приблизительно 90-96 %. Если оригинальная фигура по форме отличается от преобразованной, то увеличьте значение Angle Threshold.
Шаг 4
К сожалению, после моделирования некоторые пути остаются открытыми. Это легко увидеть, выбрав объект и открыв палитру Document Info.
Такие пути должны быть закрыты. Для поиска и закрытия открытых путей можно использовать плагины или скрипты (инструкции по установке и использованию тоже тут). Выбирайте их исходя из версии Adobe Illustrator. Некоторый скрипты и плагины существуют только для конкретных версий. Сохраните эти скрипты на своем жестком диске и пойдите в File > Script > Other Script, выберите и открывает нужные файлы.
Шаг 5
Перейдем к стороне почтового ящика. Скопируйте сторону и разместите ее впереди, теперь возьмите Инструмент Ножницы Scissors Tool (C) и обрежьте форму в четырех точках. Теперь удалите верхние и нижние части фигуры.
Переместите полученные кривые в центр боковой поверхности почтового ящика.
Отредактируйте правую кривую с помощью Direct Selection Tool (A).
Возьмите Инструмент Ручка Pen Tool (P) и закройте путь боковой поверхности, как показано на рисунке ниже.
Шаг 1
Теперь обрежем фигуру вокруг почтового ящика. Скопируйте нижнюю сторону (показанна как зеленая) и переместите ее вперед. Выберите полученную форму и верхнюю сторону (показанна как красная), и нажмите Intersect в палитре Pathfinder.
Заполните сторону линейным градиентом, который идет от голубого до синего цвета.
Таким образом мы создали пластмассовый корпус почтового ящика. Теперь нужно создать толщину пластмассового корпуса. Скопируйте голубую фигуру, разместив ее под первой и переместите копию вниз налево и измените угол наклона градиента.
Шаг 7
Создайте металлическую часть почтового ящика. Чтобы это сделать, заполните нижнюю (зеленую) поверхность стороны линейным градиентом, содержащим два оттенка серого и белый.
Используя вышеупомянутые методы, создайте заднюю сторону почтового ящика.
Шаг 8
Теперь продолжим создавать переднюю часть коробки. Выберите переднюю поверхность, и пойдите в Object > Transform > Scale, устанавливите 90 % и нажимают кнопку Copy.
Заполните оригинальную форму бело-серым линейным градиентом.
Шаг 9
Возьмите Инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте блики на краях металлических поверхностей.
Шаг 10
Создайте внутреннюю поверхность металлической детали ящика. Для этого скопируйте и разместите впереди форму отверстия в почтовом ящике и сдвиньте ее немного вверх и направо.
Скопируйте форму отверстия и разместите это впереди еще раз. Выберите новую копию отверстия и сдвинутую до этого фигуру и нажмите кнопку Minus Front в палитре Pathfinder.
Заполните полученную фигуру линейным градиентом.
Шаг 11
Отверстие в почтовом ящике не должно быть абсолютно черным, по-этому его нужно заполнить линейным градиентом, близким к черному цвету.
Шаг 12
Продолжим двигаться к созданию крышки почтового ящика. Выберите переднюю металлическую поверхность почтового ящика и пойдите в Object > Transform > Reflect и устанавливают значение Axis – Horizontal, нажимите Copy. Переместите полученную форму, вертикально вниз, удерживая клавишу SHIFT.
И отразите крышку снова, но сделайте это вертикально на сей раз.
Возьмите Инструмент вращения Rotate Tool (R), установите центр вращения в пункте A и вращайте крышку, как показано в числе.
Шаг 13
Крышка почтового ящика находится на горизонтальной поверхности, таким образом, ее форма будет так или иначе отличаться от оригинальной. Выберите крышку и пойдите в Effect > Distort & Transform > Free Distort и измените высоту крышки, перемещая нижние точки прямоугольника в диалоговом окне.
После этой операции форма крышки будет нуждаться в небольшом редактировании и удалении дополнительных якорных пунктов.
Шаг 14
Я не собираюсь вдоваться в детали, описывающие, как создать крышку, ее техника создания не далека от описания выше. Я думаю, что Вы поймете все от связки рисунков, которые я привел ниже.
Шаг 15
Продолжим двигаться к созданию держателя флага. Возьмите инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте прямоугольный треугольник как показано в числе ниже.
Выделите треугольник , пойдите в Effect > 3D > Extrude & Bevel с теми же самыми параметрами как в шаге 2.
Шаг 16
Создайте линию пересечения боковой поверхности держателя флага на цилиндрическую поверхность почтового ящика. Искривление этой линии совпадет с искривлением переднего края почтового ящика. Вы можете создать это использующий Инструмент Ручки Pen Tool (P) используя форму переднего края как шаблон, и затем переместить фигуру в место пересечения поверхностей, чтобы она проходила через пункт A.
Выберите линию пересечения, сторону держателя и нажмите кнопку Divide в палитре Pathfinder . Теперь удалите левую часть разрезаной фигуры.
Не пропустите новые уроки в нашем Телеграм-канале
Шаг 17
Используйте подобную технику на верхней стороне держателя флага.
Заполните стороны держателя линейным градиентом, затем помощью Инструмента Ручки Pen Tool (P) создают яркий блик на краю держателя.
Шаг 18
Создайте форму флага, состоящего из простых геометрических форм, которые будут объединены с помощью палитры Pathfinder .
Выделив флаг, пойдите в Effect > 3D > Extrude & Bevel с параметрами, показанными на рисунке ниже.
Заполните правую часть флага красным, верхнюю часть — розовым, и переднюю часть — линейным градиентом, который идет от красного до розового цвета.
Создайте углубление на поверхности флага. Возьмите Инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте вертикальную линию, по ширине 3 pt.
ВЫделив линию, пойдите в Object > Expand и заполните форму линейным градиентом, который идет от красного до темно-красного.
Шаг 19
Продолжим двигаться к созданию почтовых конвертов. Возьмите Инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте ромб.
Для нашего будующего конверта создайте две направляющие линии, которые пересекаются в центре конверта. Заблокируйте направляющие в палитре Layers (или нажав Ctr+2), чтобы не сдвинуть их в дальнейшем.
Шаг 20
Возьмите Инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте откидные створки конверта в форме треугольников.
Теперь скруглим наконечник верхней откидной створки конверта. Когда мне нужно скруглить угол, я использую скрипт Round Any Corner, выбираю необходимый пункт или пункты и управляю скриптом, как описано в шаге 4.
Шаг 21
Создайте тень верхней откидной створки конверта. Для этого продублируйте створку и преобразуйте с помощью Direct Selection Tool (A), поместите ее под слой верхней створки. Чтобы создать тень для нижней откидной створки конверта техника используйте технику из шага 6.
Шаг 22
Используя ту же самую технику, создайте блики на конверте. Есть один эффективный способ, чтобы добиться оттенков основного цвета: выберите основной цвет, откройте Цветовую палитру Color и, зажав SHIFT, перемещайте один из ползунков вправо или влево. Для более светлых оттенков перемещают ползунки влево, а для более темных — вправо. Я не рекомендовал бы ползунок К для более темных оттенков, чтобы не получить грязные цвета. Регулируя цвет только с тремя ползунками Вы получите более яркие цвета. Этот метод может быть применен только к модели цвета CMYK.
Шаг 23
Заполните конверт радиальными градиентами, содержащими оттенки основного цвета.
Шаг 24
Создайте блики на фронте и нижней части конверта, используя технику, описанную в шаге 6.
Шаг 25
Скопируйте основную форму конверта и переместите копию под основную фигуру. Переместите копию немного вниз и налево. Таким образом мы создали толщину конверта. Заполните полученную форму радиальным градиентом. Конверт готов, сгруппируйте все его элементы.
Шаг 26
Теперь создайте второй конверт. Скопируйте готовый конверт, разместите его под первым, и поверните его. Измените цвета второго конверта в оттенки желтых (метод описан в шаге 22).
Шаг 27
Части конверта справа будут расположены в почтовом ящике, таким образом, они не будут видимы. Мы будем использовать Clipping Mask, чтобы скрыть эти части.
Создайте форму пути Обрыва. Скопируйте форму щели в почтовом ящике и приклейте ее на передний план. Возьмите инструмент Ножниц Scissors Tool (C) и разрежьте фигуру в пунктах A и B, теперь удалите левую часть фигуры.
Теперь возьмите инструмент Ручки Pen Tool (P) и дорисуйте обрезанную фигуру так, чтобы это не пересекло конвер.
Выберите эти два конверта и новую фигуру и пойдите в Object > Clipping Mask > Make. В результате этих действий все части изображения, которые идут вне пути Обрыва, становятся невидимыми.
Шаг 28
В результате мы имеем видим небольшие пятна, в местах, где путь Обрыва обрезает конверты.
Это легко может быть устранено. Выберите путь Обрыва в палитре Layers, и затем переместите это на 1 px вправо, используя стрелки на клавиатуре.
Таким образом, почтовый ящик и конверты готовы, но что отсутствует? Тени, конечно.
Шаг 29
Возьмите инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте форму тени под почтовым ящиком, как показано на рисунке ниже.
Теперь используя скрипт Round Any Corner, округлите углы этой формы.
Заполните форму белым, я лично выбрал белый цвет в качестве цвета фона. Выделив фигуру идем в Object > Transform > Scale и устанавливают значение 70 % в диалоговом окне. Заполните копию серым. Выберите оба числа и пойдите в Object > Bland > Make. Тень готова. Как нарисовать тень в Adobe Illustrator для микростоков
Шаг 30
Создайте тень для флага. Дублируйте боковую поверхность флага и поместите ее под флагом. Нижняя сторона копии должна быть на линии пересечения держателя с цилиндрической поверхностью почтового ящика.
Выберите эту форму и пойдите в Object > Envelope Distort > Make with Mesh и устанавливают 2 ряда и 2 колонки в диалоговом окне. Используя инструмент Direct Selection Tool b, чтобы придать фигуре форму, как показано на рисунке.
Заполните форму линейным градиентом как на рисунке.
Возьмите инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте тень флага на вершине держателя.
Шаг 31
Создайте тень под конвертами. Возьмите инструмент Ручки Pen Tool (P) и создайте форму, как на рисунке ниже.
Теперь возьмите Инструмент Прямоугольника Rectangle Tool (M) и создайте прямоугольник под этой формой.
Выделив прямоугольник пойдите в Object > Create Gradient Mesh и устанавливают 2 ряда и 2 колонки в диалоговом окне.
Выберите обе фигуры и пойдите в Object > Clipping Mask > Make. Добавьте точки, используя инструмент Mesh Tool (U) , а, затем, при помощи Direct Selection Tool (A) преобразуйте фигуру к виду как показано на рисунке ниже.
Шаг 32
Конверт, который ближе к зрителю создаст отражение на вершине крышки. Создайте это отражение, заполнив вершину крышки линейным градиентом.
Шаг 33
Создайте тень от почтового ящика на поверхности конвертов. Скопируйте форму зеленого конверта и разместите ее впереди. Заполните эту форму темно-зеленым, установите Opacity в 60 % в палитре Прозрачности.
Скопируйте форму конверта снова и разместите ее поверх. Заполните эту форму радиальным градиентом от черного к белому.
Выберите эти 2 формы и выберите Make Opacity Mask в палитре Transparency.
Сделайте то же самое с другим конвертом.
Все, почтовый ящик готов!!
Забирайте подборки шрифтов и цветовых палитр в нашем Телеграм-канале (регулярно по пятницам).
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
После выполнения в шаге 2 Extrude & Bevel получилось не пять объектов, а один. Интересно почему. У меня CS5
Может именно по-этому, т.к. урок написан в CS4
Разобрался, в шаге 2 после Effect > 3D > Extrude & Bevel
еще нужно Expand Apperance
Михаил, спасибо!
Там действительно нужно разобрать, а в оригинале урока про это ни слова…
Привет. Не понял шаг 4, это скрипты. Куда их сохранять то? Скажите пожалуйста, заранее спасибо!
Сергей, прошу прощения за долгий ответ…
Как установить скрипты и вообще небольшая подборка скриптов для разных версий Иллюстратора тут http://sheko.ru/2009/12/plaginyi-dlya-adobe-illustrator.html
Из урока я убрала ссылки на скрипты,т.к. они были для старой версии иллюстратора..
Спс Вам за уроки. Хороший сайт, так держать!
Здравствуйте!
в шаге 5 в каких 4х точках нужно обрезать фигуру?
Женя , в тех точках, которые обозначены цифрами 1,2, 3, 4
обрезаю как раз именно там, а кривые не получаются((( и так, и так испробовала, ничего не выходит…
какая последовательность там? от первой ко второй, от второй к третьей и т.д.? может есть еще какие-нибудь способы обрезать?))
заранее спасибо
Выделите копию фигуру и в любой последовательности кликните по каждой точке ножницами!!
После этого уже должна быть не одна целая фигура, а как бы 4 отрезка (ее стороны). Удалите верхнюю и нижнюю стороны и останется 2 отрезка.
Даша, я тоже не понял абсолютно 5й шаг.
Можно как то иначе этот шаг описать?
Даша. Позволю себе сделать Вам замечание и высказать свое субъективное мнение: Наверно Вы всетаки не автор урока, а автор перевода урока. А вот урок написан моим другом Ярославом Лазуновым и было бы коректно с Вашей стороны указать этот факт.
В дальнейшем хочу обратить Ваше внимание, что у автора урока появился сайт и на русском языке: http: //ru.vectorboom.com — Ярослав Лазунов — Авторские уроки по векторной графике.
И в следующий раз когда Вы будете так беспардонно публиковать чужие уроки Вам не прийдется тратить свое драгоценное время на перевод его уроков.
Я автор перевода, что и написано в названии статьи (я всегда этот момент указывала)
На сайте, что вы указали я не нашла такого урока. Перевод делаю с крупных англоязычных ресурсов, агрегирующих большое количество уроков. Если вы приведете ссылку на оригинал урока — я ее обязательно поставлю.
Даша, Вам ссылочку на оригинал статьи-как Вы и просили:
http:// vector.tutsplus.com/tutorials/icon-design/make-a-mailbox-icon-using-adobe-illustrator/ Там четко указан автор ЯРОСЛАВ ЛАЗУНОВ
Ссылку поставила:)